Californication — разработка интернет-магазина

Продвижение модного бренда одежды в интернете

californication_mainpage

«Manga-Sushi» стратегия увеличения он-лайн продаж

Разработать и внедрить рекламную стратегию увеличения он-лайн продаж для Manga-Sushi

Manga-Sushi_3

«Bosch» — корпоративное мероприятие

Объединить праздник для сотрудников и членов их семей.

02

«Buderus» — Ежегодная конференция партнеров

Организация и проведение мероприятия «под ключ»

01

Vaillant и Protherm

Провести кампанию по анонсированию участия брендов Vaiilant и Protherm в выставке AquaTherm/KazBuild 2014 в интернете

PEOPLE11_4232_01

Совместное Казахстанско-Российское предприятие “Торговый дизайн”

Создание Казахстанского интернет-магазина www.t-d.kz взамен Российского.

comp3

Компания “Volvo Group Kazakhstan”

Продвижение бренда «Renault Tracks» в интернете, впервые в Казахстане

03

Компания «Идея Декора»

Рекламная поддержка известного российского бренда «Sofia» в Казахстане

dveri62

Интернет-магазин «Техномаг»

Создать интернет-магазин с современным дизайном

Technomag

Салон красоты “Serenity”

Продвинуть продажи бренда «BioEvolution» в Казахстане с помощью интернета

04

Туристическая компания «Sapfir Travel»

Создать сайт для компании Sapfir Travel, развить продажи недорогих туров в страны юго-восточной Азии.

960

Выставочная компания «CatExpo»

Привлечь новых посетителей на выставку Fashion Central Asia с помощью new media.

8476659_w640_h640_ng_0191__dsc0704_2

АО «Казахстанская Фондовая биржа»

Осведомить население РК об услугах Казахстанской Фондовой биржи.

kaz_339_007-2

«Bosch» Термотехника

Увеличить продажи котлов Buderus частным клиентам.

kotlu-buderus-otzyvy_2

Компания «Pfizer»

Увеличить осведомленность мужчин о препарате «Виагра».

2374356374

Сеть салонов «Евротекстиль»

Увеличение числа розничных клиентов среднего ценового сегмента.

85804_salon-shtor-evrotekstil-1

«USL Kazakhstan»

Повысить осведомленность родителей потенциальных студентов об образовании за рубежом в целом и в Канаде, в частности.

Фото-2

НПФ «Эргономика»

Повышение ценности данного бренда на рынке Казахстана, улучшение узнаваемости бренда у целевой аудитории

luchshiy-filtr-dlya-ochistki-vody2_2