«USL Kazakhstan»

Фото-2

Бренд: «Образование в Канаде»

Стратегические задачи: Повысить осведомленность родителей потенциальных студентов об образовании за рубежом в целом и в Канаде, в частности.

Задачи по проекту: Повышение лояльности будущих студентов и их родителей к обучению в Канадских ВУЗах.

Решение: Разместить на сайте www.usl.kz подробную информацию об образовании и последующем трудоустройстве в Канаде, провести рекламную кампанию в интернете.

Результаты: Был создан специальный раздел на сайте клиента с информацией об образовании и последующем трудоустройстве в Канаде, в соцсетях, поисковых системах и на партнерских сайтах были размещены рекламные объявления с таргетированием на ЦА. По результатам кампании в USL Kazakhstan выполнил свои обязательства перед партнерами по отправке студентов из Казахстана в Канаду.