Сеть салонов «Евротекстиль»

85804_salon-shtor-evrotekstil-1

Бренд: «Евротекстиль»

Стратегические задачи: Увеличение числа розничных клиентов среднего ценового сегмента.

Задачи по проекту: Рассказать ЦА о своих тканях, их качестве, ассортименте, сроках поставки, ценах и т.д.. Привлечь потенциальных покупателей в шоу-рум компании «Евротекстить».

Решение: Разместить контекстную рекламу в поисковой системе Google. Обновить сайт технически для удобства пользователей.

Результаты: На сайте была увеличена скорость загрузки изображений, что позволило пользователям беспрепятственно просматривать образцы тканей и другие разделы сайта. Контекстная реклама позволила пользователям легко и просто находить компанию Еротекстить в интернете на первых строках поисковых систем.