«Manga-Sushi» стратегия увеличения он-лайн продаж

Manga-Sushi_3

Задача:

  • Разработать и внедрить рекламную стратегию увеличения он-лайн продаж для Manga-Sushi

Решение:

  • Техническая доработка сайта в соответствии с требованиями поисковых машин Google и Yandex
  • SEO (оптимизация сайта) под поисковые машины Google и Yandex
  • Рекламная интернет-кампания – симбиоз контекстной и баннерной рекламы
  • Настроить аналитику сайта и прописать в ней все основные цели, работающие на продажи

Результат:

  • Техническая доработка сайта и SEO дали уже в первый месяц работы улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по 92% ключевых слов;
  • Рекламная интернет-кампания дала прирост на 280% по показателю «он-лайн заказы»;
  • Благодаря настроенным целям в аналитике сайта, теперь четко можно отследить все продуктивные действия пользователей на сайте, понять сколько именно было сделано продаж через интернет, из каких городов, в какой день и время и т.д.;
  • Колл-центр перевыполнил план по обработке он-лайн заказов;
  • Клиент принял решение об увеличении бюджета на контекстную и баннерную рекламу, в связи с их эффективностью.