Баннерная реклама
Что такое баннерная реклама?
Это один из самых популярных и работающих видов рекламы при помощи графического изображения. По сравнению с рекламой в печатной прессе и на телевизионных каналах, баннерная реклама в интернете имеет сравнительно невысокую стоимость и позволяет отслеживать реальный отклик пользователей.
В чем преимущества баннерной рекламы?
Такой тип рекламы помогает успешно сформировать спрос, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему, а также быстро и легко донести информацию о ваших услугах и акциях определенному кругу потенциальных клиентов. Гибкость системы показов, таргетинг, различные способы работы баннеров (на «клик» или на «показ») позволяют сформировать рекламную акцию, работающую на конкретную цель и приносящую максимальную эффективность.
Какие бывают виды баннеров?
Исходя из целей, которые преследует ваша рекламная кампания, мы предлагаем следующие виды баннеров:
- Информационные – сообщающие о новинках, акциях, новых услугах в вашей компании и так далее.
- Имиджевые – продвигающие уже существующий бренд, или заявляющие о новом.
- Интригующие – эти баннеры не содержат конкретной информации, их цель заинтересовать пользователя и заставить его ждать более полной информации.
- Flash-баннеры имеют ряд преимуществ: звук, продолжительность показа, возможность вывода на весь экран. Но могут быть установлены не на каждом сайте и не будут продемонстрированы пользователям, которые не установили специальный плагин.
Баннеры также делятся на анимированные и статичные, горизонтальные и вертикальные. На выбор предоставляются и места на странице – вверху, внизу, по бокам, а также время показов, география пользователей и целевая аудитория сайтов, на которых будет размещен ваш баннер.
Мы разработаем индивидуальный медиаплан и подберем максимально эффективную площадку для вашего баннера, а вы получите реально работающую рекламу.