Компания “Volvo Group Kazakhstan”
Бренд: «Renault Tracks» — грузовики
Стратегические задачи: Продвижение бренда «Renault Tracks» в интернете, впервые в Казахстане
Задачи по проекту: Сфокусировать продвижение бренда «Renault Tracks» в интернете на конкретных каналах коммуникации: в соцсетях и поисковых системах.
Решение: Создать профессиональную группу в соцсети facebook.com и развивать ее. Дополнить работу над группой дополнительными инструментами по привлечению трафика.
Результаты: В течение первого месяца работы количество только профессиональных подписчиков было более 500 человек. Контент на странице постоянно обновлялся, с учетом специфики группы, например, такой, как освещение мероприятий по проведению тест-драйвов с привлечением журналистов. Дополнительно было сделано продвижение в facebook.com и поисковых системах Google и Yandex с помощью платной рекламы.