«Manga-Sushi» стратегия увеличения он-лайн продаж
Задача:
- Разработать и внедрить рекламную стратегию увеличения он-лайн продаж для Manga-Sushi
Решение:
- Техническая доработка сайта в соответствии с требованиями поисковых машин Google и Yandex
- SEO (оптимизация сайта) под поисковые машины Google и Yandex
- Рекламная интернет-кампания – симбиоз контекстной и баннерной рекламы
- Настроить аналитику сайта и прописать в ней все основные цели, работающие на продажи
Результат:
- Техническая доработка сайта и SEO дали уже в первый месяц работы улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по 92% ключевых слов;
- Рекламная интернет-кампания дала прирост на 280% по показателю «он-лайн заказы»;
- Благодаря настроенным целям в аналитике сайта, теперь четко можно отследить все продуктивные действия пользователей на сайте, понять сколько именно было сделано продаж через интернет, из каких городов, в какой день и время и т.д.;
- Колл-центр перевыполнил план по обработке он-лайн заказов;
- Клиент принял решение об увеличении бюджета на контекстную и баннерную рекламу, в связи с их эффективностью.